.
|
![]() |
.
|
|||||
Правила по артефактам и зельям.
Артефакты. Артефакты на игре присутствуют. К артефактам относятся любые предметы, обладающие магическими свойствами. 1. Артефакты могут быть зачипованы по заявке игрока, если это будет логично для его персонажа, или предложены мастером. 2. Все заявляемые артефакты, имеющиеся у персонажей на начало игры, должны быть заявлены до ее старта - чем раньше, тем лучше. Желательно до заезда на полигон. 3. Количество и мощность артефактов, которыми может обладать персонаж, оговаривается с мастерами и зависит от квенты и сюжета. Все заявки на артефакты должны быть хорошо обоснованы. 4. Каждый артефакт должен быть зачипован мастерами. На предмет наклеивается чип установленного образца с номером, владельцу артефакта выдается карточка с описанием артефакта, включающим его номер, внешний вид и свойства. 5. Артефакт может быть изъят у персонажа по игре (отобран, украден, подарен). В этом случае вместе с артефактом передается и карточка с описанием его действия. Не забудьте вернуть предметы владельцам после окончания игры =) 6. Некоторые артефакты могут быть созданы на игре персонажами, обладающими соответствующими способностями. Такой артефакт чипуется у мастеров по ходу игры. 7. Холодное железо чипуется как артефакт. (холодное желез - особый вид железа, способный причинять волшебным существам серьезные повреждения). Зелья. 1. Все зелья на игре должны быть зачипованы - до начала игры или сразу после их производства на игре. Незачипованное зелье, или зелье без одной из частей чипа считается недействующим. Чип представляет из себя наклейку-маркер установленного вида (выдается мастерами) и карточку с названием и/или описанием действия зелья во всех подробностях. Карточка хранится и передается вместе с зельем. На наклейке следует кратко пометить название зелья. 2. Зельеварение на игре отыгрывается выписыванием чипов + отыгрыш варки. Антураж и ингредиенты выбираются на усмотрение зельевара в зависимости от тяги к атмосферности и достоверности действа и исходя из представлений о варимом зелье. Временные затраты на каждое зелье составляют около 15 - 20 минут, после чего заполняется карточка, зелье наливается в сосуд, на который наклеивается маркер. 3. Количество свободных чипов для варки и список доступных зелий оговариваются с мастерами и утверждаются для каждого персонажа заранее. Они зависят от квенты и сюжета. Способность к зельеварению прописывается в игровом паспорте персонажа. 4. Зелья, завозимые на игру в уже готовом виде, чипуются до ее начала. Их количество и свойства также заранее оговариваются с мастерами и зависят от квенты персонажа и предоставленного обоснования их наличия. 5. Зелья моделируются любой антуражной жидкостью. Принимать жидкости внутрь, если вы не уверены, что они безвредны и посуда была чистой, не следует. Для отыгрыша применения зелья достаточно изобразить выпивание/подливание и незаметно опорожнить сосуд на землю. Карточка с описанием свойств остается у того, к кому было применено зелье, до окончания отыгрыша его воздействия. При применении к кому-то зелья без его ведома (подливание, вливание в бессознательном состоянии, и т. п.) на сосуд, в который было подлито зелье, наклеивается второй чип - наклейка с названием зелья (запаситесь заранее), а карточка передается объекту сразу после того, как он примет зелье или жидкость, содержащую зелье. 6. Каждый сосуд с зельем рассчитан на одну порцию зелья. При разливании зелья из большого котла на каждую порцию выписывается отдельный чип. То же при применении зелья порциями прямо из котла. 7. Наличие подлитого зелья на вкус/цвет/запах определить невозможно. Для того, чтобы идентифицировать его, необходимо обладать либо специальным магическим артефактом, либо зельем - индикатором. Список основных зелий прилагается. |
|||||||
![]() |