Правила
.


.


Спеллбук

Ментальная
Вода
Земля
Огонь
Воздух

1. Внушение эмоций
2. Иллюзии всех модальностей
3. Подчинение воли
4. Воздействие на тело и внушение состояний
5. Телепатия
6. Призыв волшебного народца

1. Струя воды
2. Замораживание жидкостей
3. Водный щит
4. Кислотная стрела
5. Туман
6. Наполнение водой





1. Управляемый рост растений
2. Исцеление
3. Землетрясение
4. Окаменение объекта/снятие окаменения
5. Земляной щит
6. Оживление объекта


1. Фаербол
2. Нагревание объекта
3. Огненный щит
4. Ослепляющая вспышка
5. Горящие руки
6. Погасить огонь




1. Вызвать ветер
2. Воздушный щит
3. Удушение
4. Невидимость
5. Атака звуком
6. Телепортация





Сила воздействия и количество заклинаний в индивидуальном спеллбуке зависит от уровня мага. Уровней шесть.
Необученные маги не имеют уровня и знают 1-2 заклинания ведущей стихии, которые творят бессознательно.
1 уровень - ученики магов - 3 заклинания ведущей стихии.(всего 3)
2 уровень - начинающие маги или юные фейри - 3 заклинания ведущей стихии + 3 на выбор. Фейри ведущей стихией имеют Землю, им обязательны Невидимость и Телепортация. (всего 6)
3 уровень - средние способности - 4 заклинания ведущей стихии + 4 на выбор.(всего 8)
4 уровень - опытный маг - 5 заклинаний ведущей стихии + 5 на выбор .(всего 10)
5 уровень - сильный маг - 6 заклинаний ведущей стихии + 6 на выбор (всего 12).
6 уровень - высшие сидхе или фейри - 6 заклинаний ведущей стихии + 8 на выбор (всего 14).
Ритуальная магия в эту схему не входит, она является дополнительным умением. Можно не иметь уровня врожденной магии и успешно пользоваться ритуальной.
Каждый маг вправе провести ритуал, действие которого будет похоже на действие любого из заклинаний, обращаясь к богу-покровителю стихии, но ритуал, в отличие от заклинания, может не сработать или иметь эффект прямо противоположный желаемому.

Каст = словесный компонент+жестовый.

Заклинания с физическим воздействием (фаербол, струя воды, кислотная стрела и т.д.) отыгрываются небольшим шариком соотвествующего цвета. Таким образом дальность и точность воздействия заклинания зависит от меткости мага и ловкости жертвы.

Увернуться теоретически можно от всех заклинаний. Действие условно идет по прямой линии. Если была предпринята попытка уворачивания, то это прокидывается на кубиках во избежание спорных ситуаций.

Особенности магии.

Воздействие делится на уровни следующим образом: от 1 до 3го уровня включительно - воздействие идет только на 1го человека/существо, начиная с 4го уровня - воздействие идет на 2х и более человек/существ. Количество ограничено концентрацией внимания мага, так как при большинстве воздействий необходимо держать зрительный или телесный контакт.

Наличие заклинания у мага в спеллбуке подразумевает, что он может как наложить, так и снять его. Любое наложенное заклинание может быть снято другим магом, имеющим уровень равный или выше уровня наложившего и владеющим данным заклинанием.



Расшифровка заклинаний.

Названия заклинаний и пояснения к их действию произносятся по жизни. По игре жертва их не слышит.
Счет между кастами - до 5.


Ментальная магия
1. Внушение эмоций
Внушение жертве любых эмоций (гнев, страх, радость, безмятежность). Сила внушенных эмоций поясняется магом. Жертва не замечает вмешательства и считает эмоции своими, если маг не пояснил по игре или не вел себя слишком подозрительно. Время действия 30 минут. Окончание действия - через 30 минут. Кастуется через касание или прямой взаимный взгляд не далее чем за 1 метр.

2. Иллюзии всех видов
Внушение любой иллюзии, видимой только жертвой. Например, изменение внешности (мага, жертвы или еще кого-либо), появление разнообразных предметов и живых существ, изменение интерьеров помещений. Ограничего объемами небольшого помещения. Иллюзии неосязаемы, но могут обладать звуком. Время существования иллюзии - 15 минут, если маг не скастует ее снова, или не развеет, пояснив это. Чужую иллюзию распознать и/или развеять невозможно. Кастуется на любом расстоянии, если маг видит жертву.

3. Подчинение воли
Маг подчиняет себе волю жертвы, внушая ей какие-либо желания. Например, идти за ним, делать что-то, отдать что-то. Время действия - пока маг не скажет, что действие заклинания прекращено. Желания воспринимаются как свои, слова мага, подсказывающего их, вспоминаются потом как собственные мысли. Кастуется через касание или прямой взаимный взгляд не далее чем за 1 метр.

4. Воздействие на тело и внушение физических состояний
Внушение физических состояний. Например, боли или физического удовольствия. Кастуется через касание или прямой взаимный взгляд не далее чем за 1 метр.

5. Телепатия
Чтение и передача мыслей. Отыгрывается разговором со скрещенными руками - это означает, что произносятся мысли и их слышат только контактирующие. Кастуется через касание или прямой взаимный взгляд не далее чем за 5 метров.

6. Призыв волшебного народца
Ментальный призыв волшебного народца. Отыгрывается звонким колокольчиком, который слышат по игре только фейри и могут откликнуться при желании. Призыв не принудительный, что-то вроде вежливого приглашения/просьбы помощи (окраска зависит от интенсивности).

Магия Воды
1. Струя воды
Струя воды из ладони (примерно как из садового шланга). Испускается зарядами по 5 секунд. При прямом попадании в грудь/ноги сбивает человека с ног. Может воспроизводиться с меньшей интенсивностью. Отыгрывается матобъектом.

2. Замораживание жидкостей
Отыгрывается касанием ладонью к жидкости. 1-2 уровень - сосуд до 5 литров, 3-4 уровень - большая лужа, колодец, источник, часть озера. 5 - 6 уровень - небольшое озеро, река.

3. Водный щит
Жестами рук вырисовывается щит, возникшая перед магом водная стена защищает от любой магии и физического проникновения. Срок действия - минута или 5 пойманных заклинаний/ударов оружия или тела. Защищает одного человека +1, стоящий строго за спиной. Из-под щита кастовать нельзя ни магу, ни тому, кто стоит за его спиной. Размер щита - 1 метр шириной и два метра высотой. Шаги в пределах щита допустимы. Поворот щита возможен, отыгрывается движениями рук.

4. Кислотная стрела
Тонкая струйка кислоты, разъедающей любой органический и неорганический материал. Скорость разъедания - почти мгновенно. Разъедание в стороны не распространяется. Отыгрывается матобъектом.

5. Туман
Создание в воздухе плотного тумана, вызывающего потерю ориентации в пространстве у всех кроме самого мага. Объем затуманенного пространства - большая комната или небольшая лесная поляна. Все, кто попал в зону тумана теряют возможность видеть окружающую среду и действуют наощупь. Время действия - 15 минут, или пока маг сам не развеет туман. Границы пространства маг объявляет во время каста (например: "туман на этой поляне"). Развеять чужой туман можно, если сам умеешь кастовать его.

6. Наполнение водой
Наполнение водой сосуда, емкости, выливание ее на землю, в чей-то рот, и т. д. Интенсивность - как средняя струйка из-под крана. Отыгрывается как сливание воды из сложенных ковшиком ладоней.

Магия Земли
1. Древесные путы
Призыв быстрорастущих растений, по указанию мага опутывающих и удерживающих любой объект. Путы держатся 15 минут, если маг не поддерживает их или не приказывает им распуститься. Освободиться самостоятельно невозможно. Отыгрывается замиранием на месте, словно скованный мощными стеблями. Действует на одного человека одновременно, на расстоянии не далее 5 метров от мага. Скорость роста древесных пут - 1 метр в секунду.

2. Исцеление
Исцеление наложением рук. Подробнее - см. правила по исцелению. Маг 1 и 2 уровня может исцелить один хит за один каст. 3 и 4 уровень - 2 хита. 5 и 6 - 3 хита.

3. Землетрясение
Сотрясение небольшого участка земли (радиус 5 метров от мага). В этот момент никто из находящихся на сотрясаемой территории не может устоять на ногах кроме самого мага. Сотрясение однократное, провалов не образует. Землетрясение, скастованное магом 5 - 6 уровня может рушить стены (создавать провалы размером не более метр на метр).

4. Окаменение объекта/снятие окаменения
Обращени объекта в камень. Живой объект в этом состоянии ничего не видит/не помнит. Разбить камень невозможно. Снять окаменение может сам маг или другой маг, владеющий этим заклинанием. Само по себе снимается через 30 минут. Отыгрывается матобъектом.

5. Земляной щит
Щит, вырастающий из земли перед магом. Защищает от любой магии и физического проникновения. Срок действия - минута или 5 пойманных заклинаний/ударов оружия или тела. Защищает одного человека +1, стоящий строго за спиной. Из-под щита кастовать нельзя ни магу, ни тому, кто стоит за его спиной. Размер щита - 1 метр шириной и два метра высотой. Шаги в пределах щита допустимы. Поворот щита возможен, отыгрывается движениями рук.

6. Оживление мертвого (бывшего когда-то живым) объекта
Подъем зомби. Оживление тела без сознания. Жизнедеятельность на уровне примитивных рефлексов, регенерация отсутствует даже при попытке исцеления. Дурно пахнут. Слушаются поднявшего их мага беспрекословно, снова становятся мертвыми когда он им прикажет, либо когда их голову разрушат/отделят от тела. Сверхъестественных способностей не приобретают. Маг 1 и 2 уровня способен поднять лишь труп животного. 3 и 4 - от одного до двух человек одновременно. 5 и 6 - от 1 до 5 одновременно.

Магия Огня
1. Фаербол.
Огненный шарик, отнимающий при попадании 1 хит. После попадания фаербола необходимо изобразить тушение (похлопывание себя, обливание водой или падение на землю), иначе хиты продолжат сниматься по 1 в минуту. Отыгрывается матобъектом.

2. Нагревание объекта
При прикосновении к объекту, он нагревается. Органический объект через минуту начинает тлеть, неорганический через минуту раскаляется. Сам маг не обжигается. Действует, пока продолжается касание. Объем объекта не должен превышать объема самого мага.

3. Огненный щит
Жестами рук вырисовывается щит, возникшая перед магом огненная стена защищает от любой магии и физического проникновения. Срок действия - минута или 5 пойманных заклинаний/ударов оружия или тела. Защищает одного человека +1, стоящий строго за спиной. Из-под щита кастовать нельзя ни магу, ни тому, кто стоит за его спиной. Размер щита - 1 метр шириной и два метра высотой. Шаги в пределах щита допустимы. Поворот щита возможен, отыгрывается движениями рук.

4. Ослепляющая вспышка
В руках мага появляется вспышка, ослепляющая всех в радиусе 5 метров на несколько секунд. Стоящие дальше, но видящие мага, отворачиваются на секунду.

5. Горящие руки
Руки мага окутывает огонь, который поджигает, жжется, греет и т. п. Действует 5 секунд, после чего необходимо возобновить каст.

6. Погасить огонь
Гашение огня на расстоянии жестом, прибивающим огонь к земле. Один каст уничтожает огонь на площади не более метра на метр.

Магия Воздуха
1. Вызвать ветер
Струя воздуха из ладони. Испускается зарядами по 5 секунд. При прямом попадании в грудь/ноги сбивает человека с ног. Может воспроизводиться с меньшей интенсивностью. Отыгрывается матобъектом.

2. Воздушный щит
Жестами рук вырисовывается щит, возникшая перед магом воздушная стена защищает от любой магии и физического проникновения. Срок действия - минута или 5 пойманных заклинаний/ударов оружия или тела. Защищает одного человека +1, стоящий строго за спиной. Из-под щита кастовать нельзя ни магу, ни тому, кто стоит за его спиной. Размер щита - 1 метр шириной и два метра высотой. Шаги в пределах щита допустимы. Поворот щита возможен, отыгрывается движениями рук.

3. Удушение
"Оттягивающим" жестом откачивается воздух. Например, из легких и от дыхательных путей жертвы, не давая ей дышать. Действует, пока маг не прекратит держать заклинание, для чего его необходимо отвлечь. Держится заклинание через взгляд на жертву и постоянные жесты. Только на одну жертву. При непрерывном удушении снимается 1 хит каждые 15 секунд, но при снятии заклятия все отнятые им хиты восстанавливаются за 15 секунд. Действует на расстоянии, допускающем физический контакт (около полуметра).

4. Невидимость
Невидимость, кастуемая на себя или кого-то другого/предмет не больше человеческого тела. Накладывается прикосновением к объекту. Держится полчаса без возобновления, снимается самим магом или другим магом, умеющим кастовать невидимость. Невидимость спадает, если находящийся под ней кастует другое заклинание.

5. Атака звуком. Звуковой удар. При попадании оглушает (см. правила по оглушению). Отыгрывается матобъектом.

6. Телепортация
Перемещение из точки в точку. Не далее пределов видимости. Отыгрывается быстрым перемещением со скрещенными руками или белым хайратником.



Hosted by uCoz