.
|
|
.
|
|||||
Виды и источники магии.
Магия на игре двух видов - врожденная (волшебный народец и маги-люди, которые от рождения обладают некими способностями, позволяющими им взаимодействовать с духами природы) и ритуальная (маги и друиды, получающие силу и способности от богов с помощью определенных ритуалов). Все язычники верят в одухотворенность всех объектов природы (анимализм), отсюда магия - это связь с духами природы и способность влиять на них с помощью заклинаний и ритуалов, обращенных к богам. Ментальная магия действует через внушение, воздействие на сознание человека/животного и т.д. Ритуальная магия в основном состоит из проклятий и благословений (они чипуются заранее, исходя из квенты и пожеланий). Маг с врожденными способностями также может пользоваться ритуалами. Врожденная магия Магический каст = озвучивание заклятия + любой уместный жест. Заклятие произносится в произвольной форме, но должен быть максимально точно указан его эффект и зона воздействия. Заклятия перечислены в общем спеллбуке и набираются в личный спеллбук мага исходя из его уровня, стихии и пожеланий. Спеллбук Маги делятся по уровням. Всего уровней магов на игре 6. 6-й уровень является самым высоким. Маги могут чувствовать друг друга, т.е. ощущать чужую силу при встрече либо на расстоянии (отыгрывается характерным знаком на одежде (небольшой зеленый бантик с бусиной цвета стихии мага), расстояние определяется пожизневой видимостью. Знак должен быть размещен так, чтобы его можно было увидеть, не прикасаясь к магу, но не обязательно на самом видном месте.). Чутье появляется включительно с 1 уровня. Необученные маги имеют нулевой уровень. Необученными считаются те, кто, имея магическую силу, никогда ее не применял сознательно и несознательно, и не пытался обучаться искусству магии. Способности к магии обычно проявляются в период полового созревания либо раньше, при исключительных обстоятельствах. Чем сильнее способности, тем раньше они могут проявиться. Ритуальная магия Возможно, данная система покажется кому-то запутанной, но учить ее наизусть не придется. Результатом к игре будет составленный для каждого мага набор чипов, использовать который не составит особых сложностей. При желании, при помощи ритуалов маг может творить любые заклятия. Ритуалы, производимые магами 1-2 уровня воздействуют только на 1 человека. Начиная с 3 уровня воздействие распространяется на большее количество людей. В чипах ритуалов, рассчитанных на воздействие более чем на 1 человека необходимо указать, что оно будет групповым. Проведение ритуала Для проведения любого ритуала необходимо воззвать к своей стихии и принести надлежащую жертву. Жертвой может стать либо ценный предмет (желательно, имеющий символическое или иное отношение к богу, к которому производится взывание), либо (для более серьезных ритуалов) кровь (своя или чужая), смерть (животного или человека) или жизнь (ритуальный секс с посвящением богу будущего ребенка. Зачатие гарантировано, если бог примет жертву). Предметы приносятся на алтарь, откуда забираются либо самим богом либо его фейри, если жертва угодна и принята. Кровь также приносится на алтарь, убийство или секс совершаются в непосредственной близости от алтаря. Какую жертву следует принести, каждый маг знает сам. Это будет оговариваться при выдаче чипов на конкретные ритуалы. Чем серьезнее воздействие на мир ритуала, тем существеннее должна быть жертва. Самая ценная жертва - смерть или жизнь. Воззвание к богу осуществляется молитвой (в произвольной форме) и отыгрывается установкой связи по мобильному (не забудьте обзавестись нужными номерами и иметь при себе аппараты). Явившемуся богу или его фейри предъявляется жертва и цель ритуала. Бог может не явиться лично, а сообщить результат на расстоянии. После исполнения ритуала следует выяснить, удался ли он, а затем оповестить объекты ритуала о его воздействии по жизни и, если надо, по игре. Если объект ритуала удален и недоступен для оповещения магом, следует известить мастеров, которые в свою очередь донесут информацию до адресата. Категории ритуалов 1. Ритуал воззвания к своему богу. Служит для общения со своим богом - покровителем. Срабатывает/не срабатывает на усмотрение бога в зависимости от его желания откликнуться. Вместо себя бог может послать своего фейри. Ритуал не чипуется, попытки воззвания не ограничиваются. 2. Благословения и проклятия. Благословения и проклятия это ритуалы, налагающие на объект какое-либо отрицательное (проклятие) или положительное (благословение) действие. Примеры проклятий: ухудшение физического состояния, изменение облика, лишение силы, бездетность, беспробудный сон, и т. п. Примеры благословений: защита от какого-то оружия или зелий, добавление хита в бою, удача в избегании чьего-то гнева, и т. п. Чипуются заранее, их количество ограничено количеством чипов. Действие и время действия прописывается в чипах. Благословить самого себя невозможно. Проклясть – возможно. Успех/неудача ритуала выясняется у бога/фейри, к которому взывал маг. Снятие проклятия также осуществляется ритуалом. Для него не требуется чип, но требуется умение накладывать и распознавать проклятия (прописано в паспорте в зависимости от квенты). Ритуал проводится с обращением к стихии (богу), чья сила была задействована при наложении проклятия. Успех/неудача ритуала выясняется либо у бога (в случае его присутствия рядом) либо у мастера (лично или по телефону под прикрытием легкого транса). Проклятия, наложенные магом 1-2 уровня могут сниматься зельем. Правда, зелье это довольно редкое и вычислить наличие проклятия, если о нем неизвестно по игре, все равно кому-то придется. 3. Прочие ритуалы – разнообразные заклятия, внушение, невидимость, вызов фейри, и проч. Чипы на такие ритуалы также будут у магов заранее. Вероятность того, что такой ритуал удастся, определяется также, как у предыдущей категории. Ритуалы ментальной магии (результат – исполнение ментальных заклятий) зависят по эффективности от уровня мага. Ментальные заклятия из спеллбука исполняются с учетом уровня мага, увеличенного на 1. 6й уровень не усиливается. Использование магии в бою. Волшебный народец имеет ограничение на применение боевой магии относительно людей, т.к. они не могут своими руками причинить вред человеку (подробнее см. правила по расам). Взаимодействие магии и религии. Крест, святая вода и пр. на магов-людей и волшебных существ не действуют. Но молитва, непрерывно читаемая истинно верующим во время произнесения заклятия магом защитит его от заклятия, если оно было направлено на него (вне зависимости от уровня силы мага и силы воли молящегося, а также от количества одновременно кастующих магов). То же самое с ментальной магией, воздействующей на кого-либо. (То есть, заклинание не может быть произнесено, пока читается молитва. В случае если молитва была прервана, и ментальное заклинание было произнесено, учитывается сила воли жертвы и уровень магии заклинателя - последний должен быть выше или равен первому, чтобы магия подействовала). Молитва приравнивается к ментальному ритуальному воздействию, которое действует только в случае истинной веры молящегося (прописана как способность в паспорте игрока). Априори у всех духовных лиц (монахи, священники) вера истинная. Молитвы персонажей, обладающих силой воли выше трех могут защитить от заклинаний не только их самих, но и 1 - 2 человек, которых они пожелают (из находящихся рядом (в пределах одного помещения)). На территории монастыря/церкви/часовни маги и фейри теряют силу (- 4 уровня) (территорией монастыря считается территория, огороженная монастырским забором или иными отметками о принадлежности. Входы на территорию чипуются заметными чипами). Рядом с церковным алтарем (в помещении часовни) магия падает на 6 уровней (в связи с нахождением мощного артефакта). Потеря силы обусловлена тем, что один источник силы перекрывает другой (разные боги у язычников и христиан). Использовать магию и проводить ритуалы можно только, если святая земля была осквернена, то есть на ней было совершено насильственное ритуальное кровопролитие (чипы снимаются или перекрываются другими чипами). Одно кровопролитие оскверняет территорию 10 на 10 метров. Это можно исправить повторным освящением. За 30 минут можно освятить территорию 10 на 10 метров. В месте силы языческих богов христианские молитвы также не имеют эффекта. Христианин, попавший на чужую территорию, теряет силу воли (- 5 уровней). Места силы языческих богов также помечаются и чипуются. Их действие может быть перекрыто освящением и снято жертвой богу-покровителю. |
|||||||
|